Skip to content Skip to footer

Как выбрать BMW X3 за 2 млн рублей: эксперт Виноградов все объяснил

Новое исследование вторичного авторынка от Александра Виноградова посвящено полноприводным автомобилям, чья проходимость в зимних условиях обусловлена не столько электронными системами, сколько продуманной конструкцией ходовой части.

В качестве примера эксперт предлагает рассмотреть BMW X3 второго поколения (F25), адресованный тем, кто не имеет предубеждений против автомобилей этой марки. Модели 2012-2013 годов, выпущенные до рестайлинга, вполне доступны в пределах 2 миллионов рублей. По словам эксперта, у них практически отсутствуют проблемы с кузовом, за исключением люка, где рекомендуется проверить состояние пластиковых фиксаторов. Салон также отличается износостойкостью, и даже на искусственной коже признаки эксплуатации проявляются только после 200 тысяч километров пробега.

При должном уходе этот автомобиль способен доставить удовольствие новому владельцу как своими ходовыми качествами, так и надежностью.

Александр Виноградов, эксперт «За рулем»: – Наибольшее количество предложений на рынке приходится на машины с двухлитровым дизельным двигателем N47 (190 л.с.). У него немного слабых мест, однако существует серьезная проблема, требующая обязательной проверки. Речь идет о цепи ГРМ, ресурс которой невелик и часто заканчивается уже к 100 тысячам километров пробега. Замена цепи требует демонтажа двигателя, поскольку она расположена на задней стороне блока цилиндров.

X3 демонстрирует превосходную управляемость на скользкой дороге благодаря эффективной системе полного привода и отлично настроенному шасси. Система полного привода Xdrive грамотно распределяет крутящий момент между колесами. Однако это приводит к ускоренному износу тормозных дисков у полноприводных BMW, которые иногда нуждаются в замене уже после 50 тысяч километров пробега.

Цепная раздаточная коробка отличается надежностью при условии регулярной замены масла (каждые 50 тысяч км). Толчки при вывернутых колесах указывают на скорый ремонт раздаточной коробки.

В восьмиступенчатой автоматической коробке передач производства ZF рекомендуется менять жидкость каждые 60 тысяч км. В противном случае первым выходит из строя гидротрансформатор. Необходимо проверить отсутствие рывков при переключении передач.