На трассе Нюрбургринг был замечен прототип Porsche 911, который, возможно, станет дебютной моделью 911 Turbo Touring. Автомобиль выделяется убирающимся спойлером, заменяющим привычное фиксированное антикрыло, и более лаконичным обвесом.
Предполагается, что Porsche разрабатывает 911 Turbo для тех, кто предпочитает высокую скорость без излишнего внимания. На Нюрбургринге был сфотографирован прототип, который, по мнению журналистов, может оказаться версией 911 Turbo Touring, о чем свидетельствует выдвижной задний спойлер, отличающийся от традиционных фиксированных крыльев самых заметных 911-х. Кроме того, тестовый автомобиль имеет более обтекаемый кузов, а боковые отверстия для забора воздуха, судя по снимкам, заклеены, что добавляет загадочности этой версии.

Существует как минимум два вероятных сценария. Первый: Porsche действительно выпустит Turbo в исполнении Touring, предлагая тот же уровень динамики, но с более сдержанным внешним видом. Второй вариант – это не Touring, а будущая модель 911 Turbo без приставки S, которая может быть немного менее мощной и, возможно, требующей меньшего охлаждения. Нельзя исключать и третий вариант – специальное издание, учитывая, что Porsche уже выпускала лимитированные серии на базе Turbo, а обновленная платформа 992.2 идеально подходит для очередного эксклюзивного релиза.
Недавно представленный 911 Turbo S поколения 992.2 оснащен гибридной T-Hybrid архитектурой и развивает мощность в 701 л.с., а крутящий момент составляет 800 Нм. Разгон до 97 км/ч занимает около 2,4 секунды, а на Северной петле Нюрбургринга он оказался примерно на 14 секунд быстрее предшественника. На фоне таких показателей концепция «чуть более спокойного, но все еще крайне быстрого» автомобиля кажется вполне логичной нишей.