На российском автомобильном рынке в 2025 году наблюдается практически полное доминирование автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией. Если верить данным аналитиков из «Автостата», более 70% проданных в России машин имеют две педали.
Стоит отметить, что в эту категорию эксперты включают не только классические гидромеханические коробки-автоматы, но и модели с вариаторами и роботизированными трансмиссиями, которые особенно распространены среди автомобилей китайского производства. При этом, количество доступных на рынке машин с традиционным «автоматом» относительно невелико, а цены на них зачастую достаточно высоки. Тем не менее, существуют и относительно доступные варианты. Autonews.ru предлагает обзор наиболее интересных из них:
Belgee S50: 1,5 л (122 л.с.), шестиступенчатый «автомат», передний привод, от 1 999 990 руб.
Solaris HS: 1,4 л (100 л.с.) / 1,6 л (123 л.с.), шестиступенчатый «автомат», передний привод, от 2 120 000 руб.
Solaris KRS: 1,6 л (123 л.с.), шестиступенчатый «автомат», передний привод, от 2 397 000 руб.

Jetta VS5: 1,4 л (150 л.с.), шестиступенчатый «автомат», передний привод, от 2 402 000 руб.
Solaris KRX: 1,6 л (123 л.с.), шестиступенчатый «автомат», передний привод, от 2 481 000 руб.
Belgee X70: 1,5 л (150 л.с.), шестиступенчатый «автомат», передний привод, от 2 505 990 руб. (с учетом скидки).
VGV U70 Pro: 1,5 л (143 л.с.), шестиступенчатый «автомат», передний привод, от 2 549 900 руб. (с учетом скидки).
Solaris HC: 1,6 л (121/123 л.с.) / 2 л (150 л.с.), шестиступенчатый «автомат», передний/полный привод, от 2 557 000 руб.
Bestune B70: 2 л (217 л.с.), шестиступенчатый «автомат», передний привод, от 2 599 990 руб. (с учетом скидки).
Jetta VS7: 1,4 л (150 л.с.), шестиступенчатый «автомат», передний привод, от 2 707 000 руб.
VGV U75 Plus: 2 л (199 л.с.), восьмиступенчатый «автомат», передний привод, от 2 799 900 руб. (с учетом скидки).
KGM Tivoli: 1,5 л (163 л.с.), шестиступенчатый «автомат», передний привод, от 2 940 000 руб.