Skip to content Skip to footer

Плюс 160%: продажи автомобилей «немецкой тройки» в РФ идут вверх

Согласно данным, опубликованным в Telegram-канале руководителя аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, в России в ноябре текущего года было зарегистрировано 4 135 новых автомобилей таких премиальных немецких марок, как BMW, Mercedes-Benz и Audi. Этот показатель превышает прошлогодний ноябрьский результат в 2,6 раза, демонстрируя рост на 160%.

За период с января по ноябрь текущего года в России было поставлено на учет 25 857 автомобилей указанных брендов. Это на 29% превышает аналогичный период прошлого года.

В разрезе по маркам ситуация выглядит следующим образом: в ноябре продажи BMW составили 2 149 единиц, что на 166% больше, чем годом ранее, а за 11 месяцев – 14 233 единицы, показав рост на 31%. Реализация Mercedes-Benz в ноябре достигла 1 160 автомобилей, увеличившись на 108%, а за 11 месяцев – 7 985 автомобилей, что на 26% больше по сравнению с прошлым годом. Продажи Audi в ноябре составили 826 автомобилей, продемонстрировав рост на 247%, а за 11 месяцев – 3 639 автомобилей, что на 25% превышает показатель прошлого года.

Сергей Целиков отметил, что в ноябре рыночная доля премиальных немецких брендов достигла 3,2%. До 2022 года эта доля составляла около 7%, однако после 2022 года снизилась до 1-2% от общего объема рынка.