Skip to content Skip to footer

BYD Seagull прошел обкатку: что радует и что раздражает спустя месяц 

Владелец поделился опытом эксплуатации электрокара BYD Seagull. Модель в топовой комплектации Flying edition была приобретена в январе 2025 года. Машина выпущена в сентябре 2024 года с небольшим пробегом в 83 километра. После оформления, регистрации и антикоррозийной обработки автомобиль начали активно использовать.

Первые впечатления оказались положительными. Несмотря на компактность, машина выглядит солидно и подходит как для городских поездок, так и для трассы. Мощность в 75 л.с. обеспечивает уверенный разгон, маневренность и динамика приятно удивили. На скорости 100-110 км/ч автомобиль устойчив. Удобный руль с регулировкой в четырех плоскостях делает управление комфортным. Предусмотрен выбор режимов вождения: стандартный, спортивный, экономичный и зимний. Полная зарядка батареи занимает час через разъем GB/T, возможна подзарядка от обычной розетки или станции мощностью 7 кВт. Сиденья с подогревом и регулировкой, множество подушек безопасности, яркие фары с регулировкой, эффективный стеклоочиститель и удобные зеркала заднего вида обеспечивают комфорт в ежедневной эксплуатации.

В салоне установлена современная мультимедийная система на Android с 4 ГБ оперативной памяти, позволяющая установить необходимые приложения. Несмотря на английский язык меню, освоить его несложно. Беспроводная зарядка, сенсорные кнопки освещения и дистанционный запуск добавляют удобства. Обслуживание оказалось бюджетным, штатная акустика порадовала звучанием. Круиз-контроль удобен в использовании.

Однако есть и недостатки. Заявленный запас хода в 405 км существенно уменьшается, особенно в холодную погоду. Система не всегда точно оценивает оставшийся пробег, хотя режим «Динамический» помогает скорректировать расчет. На руле не хватает кнопки паузы, педали в спортивном режиме жестковаты. Отсутствие заднего дворника и неудачное расположение переднего сиденья могут создать проблемы зимой. Низкие двери неудобны при парковке у высоких бордюров, конструкция ручек вызывает вопросы. В комплекте отсутствуют коврики, размеры рамок для номерных знаков нестандартные.

Из технических особенностей — встроенная eSIM требует замены на стандартный SIM- разъем для работы с мобильными сетями. 4G-модемы не поддерживаются, FM-радио отсутствует. Зимой стекла быстро запотевают, помогает обдув. USB типа C поддерживает только флешки с файловой системой FAT32. Отсутствует система контроля слепых зон, заднюю камеру пришлось заказывать отдельно, вид с нее базовый. В режиме Drive при отпускании тормоза автомобиль сразу разгоняется до скорости более 10 км/ч.

В комплекте поставляется светоотражающий жилет, знак аварийной остановки и набор для ремонта шин. Антикоррозийная обработка произведена составом KROWN . Машина очень тихая, прохожие часто не замечают ее, даже с системой AVAS. Родной размер шин 175/55R16 оказался редким, на зиму пришлось искать другую резину.

Меню мультимедиа полностью на английском языке, за исключением голосового ассистента. Подключение смартфонов по Bluetooth работает без проблем. Круиз-контроль и беспроводная зарядка используются чаще всего.

За месяц эксплуатации удалось обнаружить опцию Dynamic для более точного расчета остатка пробега и обновить прошивку. В целом, BYD Seagull оставил положительное впечатление, несмотря на некоторые недостатки. Для города это хороший вариант, но к некоторым особенностям нужно привыкнуть.