В России стартовали продажи пикапа Mitsubishi L200 нового поколения, который теперь также известен как Triton. По данным аналитиков, модели 2025 года уже представлены в дилерских центрах, а начальная стоимость составляет 5,6 миллиона рублей. Один экземпляр уже доступен в Краснодаре.
Фактически, это шестая генерация модели, представленная на мировом рынке под именем Mitsubishi Triton. Название L200 используется лишь в некоторых регионах, в то время как Triton является основным брендом для экспортных поставок. Под этим названием пикап реализуется в Австралии, Таиланде, Филиппинах, Индонезии, странах Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки.

Особенностью рынков Ближнего Востока, Южной Америки и части Азии является изначальное предложение Triton с левосторонним управлением, в то время как для Японии, Таиланда и Австралии характерно правостороннее расположение руля. В Россию поступила версия Mitsubishi Triton Athlete 4WD AT с 2,4-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 204 л.с., классической автоматической коробкой передач и фирменной системой полного привода Super Select 4WD-II с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Конструкция автомобиля по-прежнему ориентирована на практичность: рамная конструкция, двойная кабина и высокая грузоподъёмность.
Новое поколение стало значительно больше, получило полностью обновлённую раму и модернизированную подвеску, настроенную не только для бездорожья, но и для комфортного повседневного вождения. В комплектации Athlete пикап оснащён светодиодной оптикой, расширенным обвесом кузова, шторкой багажника, 18-дюймовыми колёсами, двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора, мультимедийной системой с 9-дюймовым экраном, навигацией и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Внутреннее убранство акцентирует внимание на комфорте: комбинированная отделка салона, многофункциональное рулевое колесо с кожаной оплёткой, электрорегулировка сиденья водителя, цифровая панель приборов и обширный набор электронных помощников, включающий системы удержания полосы движения, мониторинга слепых зон, автоматического торможения и помощи при спуске с горы.