Skip to content Skip to footer

Scion станет премиум-брендом

Scion станет премиум-брендом

Дочернему североамериканскому бренду Toyota, Scion в этом году исполнилось 10 лет. И японская компания приготовила своеобразный подарок: Scion покинет малобюджетный сегмент рынка и попадет в престижный. Конкурентами Scion станут Mercedes-Benz CLA, MINI и Audi A3.

Подтолкнул японцев к принятию такого решения отказ Lexus переходить в нишу автомобилей дешевле 30 000 долларов. Свободное место решено занять Scion.

По словам исполнительного директора североамериканского отделения Toyota, Джима Ленца, в ближайшее время в регионе ожидается повышенный спрос на машины в ценовой нише 25 000 долларов. А вот интерес к автомобилям дешевле 18-20 тысяч – упадет. Таким образом появляется «окно» для обновленного Scion FR-S, который как раз стоит 25 255 долларов в минимальной комплектации.

Джим Ленц также заявил, что планы по переходу в престижный сегмент хоть и реалистичны, но еще не полностью утверждены. В компании также рассматривается вариант по усилению представительства в малобюджетной нише, чтобы составить конкуренцию корейским автомобилям.

Кстати, свое десятилетие Scion отметила выпуском специальной серии для каждого автомобиля – 10 Series. Они отличаются от обычных эксклюзивным серебристым цветом кузова, и множеством других мелких визуальных деталей. Общий тираж – 10 000 экземпляров.

«Scion станет премиум-брендом»

Leave a comment

0/5