Skip to content Skip to footer

Дешевые Tesla никому не нужны

Дешевые Tesla никому не нужны

Электрокар Tesla Model S не выйдет на рынок в минимальной комплектации. Только 4 процента от общего числа заказавших Model S предпочли выбрать самую доступную версию седана, оборудованную батареей, емкостью 40 киловатт-час. В связи с этим американская компания приняла решение вообще не запускать эту модификацию в производство.

А что же делать тем четырем процентам? Все просто – им достанется более мощная версия седана: 302 л.с. (хороший прирост по сравнению с 235 «лошадьми» в минимальной комплектации). Только вот емкость батареи будет программно ограничена отметкой 40 кВч. Чтобы задействовать полный объем – 60 кВч – придется доплатить.

Производство Model S с батареей в 40 кВч должно было начаться уже этой весной. Продавать их планировали по 52,400 долларов. Запас хода в минимальной комплектации составляет 257 км, в то время, как у более дорогих модификаций – 335 и 426 км.

Кстати, Tesla призналась, что их собственная система быстрой подзарядки, Supercharger, предлагаемая в минимальной комплектации за отдельную плату, на самом деле изначально установлена на ней. Просто заблокирована на программном уровне. Доступ к ней, опять же, можно открыть за отдельную плату.

Несмотря на низкий спрос на дешевую версию электрокара, дела у Tesla идут замечательно. За последний квартал компания должна была по плану продать 4500 машин, а продала в итоге 4750. Хороший результат для производителя, который в прошлом году потерпел убытки в размере 400 миллионов долларов.

«Дешевые Tesla никому не нужны»

Leave a comment

0/5