На российском рынке в сегменте бюджетных моделей худшее сервисное обслуживание предлагается владельцам китайских Geely Emgrand EC7 и Geely MK Cross – именно они больше всего недовольны качеством обслуживания.
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в августе 2015 года провело исследование уровня удовлетворенности владельцев бюджетных легковых автомобилей обслуживанием в дилерских центрах. Участникам опроса предлагалось оценить, насколько они довольны тем, как их обслуживают в сервисных центрах — по 9 критериям (возможность записаться на обслуживание онлайн или по телефону, качество выполненных работ, техническая компетентность консультанта, сроки выполнения, стоимость работы и пр.), каждый из которых оценивался респондентами по пятибалльной шкале.
А лидером по отзывам владельцев стал Renault Logan, который набрал 88,1 бал в исследовании, проведенном агентством «Автостат». На втором месте – Lada Largus (87,5 баллов), а замыкает тройку Skoda Fabia (84,6 баллов). Средний показатель составил 75,7 баллов – за его границей остались модели Chevrolet, Nissan и Daewoo, а также Lada Priora.
Индекс удовлетворенности сервисом рассчитывался по 9 критериям. Результаты были получены в ходе телефонного опроса, проведенного аналитическим агентством Автостат в августе 2015 года. В исследовании приняло участие более 2000 автовладельцев, купивших новые автомобили 2012-2014 года выпуска.
«Названы бюджетные марки с худшим сервисным обслуживанием»