Дизайнер Honda Мартин Петерссон заявил, что спортивный концепт Honda Project 2&4 оказался слишком хорош, «чтобы закончить свою жизнь где-то в подвале». Сейчас в компании рассматривают варианты дальнейшего развития этого проекта.
Напомним, что Honda представила во Франкфурте проект гибрида мотоцикла с гоночным болидом. При весе всего в 405 кг, концептуальный Project 2&4 имеет мощность в 215 л.с. По версии создателей, Honda Project 2&4 должен совместить в себе «свободу мотоцикла» с «маневренностью автомобиля». Он имеет дизайн формульного болида с открытыми колесами и очень о низкой посадкой, так что применение подобного агрегата пока явно ограниченно лишь гоночным треком.
«У нас будет следующий шаг в развитии проекта. В Honda получили множество положительных отзывов, так что теперь мы думаем, какой именно будет этот шаг и думаем, как начать», — заявил Петерссон.
Под капотом у концепта Honda Project 2&4 модернизированный двигатель от мотоцикла RC213V. Он имеет конфигурацию V-4, четырехтакную систему работы поршней и объем в 999 кубиков. С такими настройками мотор способен выдавать 215 л.с. мощности и 118 Нм крутящего момента, работая в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с приводом на задние колеса. Размеры Honda Project 2&4 составляют 3040 мм в длину, 1820 мм в ширину, и лишь 95 мм в высоту. Место для водителя — открытый кокпит, который может смешаться для большей удобности посадки.
«Honda Project 2&4 может пойти в производство»