Японская Honda вновь вернулась к идее создания родстера, который мог бы стать идеологическим наследником ставшей легендарной модели S2000. Этот родстер был представлен в 1999 году и до сих приводится в пример в качестве массового спортивного автомобиля, благодаря высокой производительности силовой установки (200 л.с. при объеме атмосферного двигателя в 2 л), а также непревзойденным ходовым качествам и управляемости.
В конце 2009 года Honda, испытывавшая серьезные финансовые проблемы, отказалась от создания наследника S2000, однако, по данным источников британского журнала Autocar, сейчас вновь вернулась к этой идее. Родстер может быть создан на переднеприводной платформе нового поколения Civic. В качестве силовой установки планируется использовать новый 1,5-литровый турбомотор, мощность которого для родстера поднимут до 180 л.с. Кроме того, не исключено и появление экстремальной версии Type-R, благо у японцев уже есть готовый силовой агрегат от Civic мощностью более 300 л.с.
О том, что Honda работает над наследником S2000 косвенно говорит тот факт, что компания запустила в производство компактный S600, который пока доступен только на внутреннем японском рынке. В следующем году начнется производство суперкара NSX. Японская компания хочет вернуть себе звание производителя спортивных автомобилей для водителя, к тому же она инвестировала серьезные средства в создание двигателя для Формулы 1, а значит будет использовать имиджиевый эффект от участия в королевских гонках.
«Honda разработает конкурента Mazda MX-5 и Fiat 124 Spider»