Volkswagen отказался от своего рекламного слогана Das Auto («Фольксваген. Это автомобиль»). Такое решение было принято на последнем собрании правления концерна сегодня. Данный слоган марка Volkswagen использует с 2007 года, однако, в свете «Дизельгейта», нынешнему руководству он показался неуместным и «абсолютистским».
Идею отказаться от Das Auto выдвинул вице-президент по развитию Volkswagen Герберт Дисс, по его мнению слоган не соответствует нынешней ситуации, в которой концерн вынужден отозвать сотни тысяч автомобилей. Также, по мнению некоторых топ-менеджеров слоган Das Auto не отражает технологического превосходства концерна Volkswagen над конкурентами.
Новая рекламная стратегия, сообщает Reuters, уже разработана и утверждена, однако, пока держится в секрете.
«Volkswagen отказался от слогана Das Auto»