Skip to content Skip to footer

Электромобили Mercedes получат свою платформу

Электромобили Mercedes получат свою платформу

Mercedes-Benz ускорил работы по созданию отдельной платформы для будущих электромобилей. По данным британского журнала Car, она получит индекс EVA. Вначале на рынок выйдет седан, размеры которого будут находиться между обычными седанами С- и Е-класса, а второй моделью станет полностью электрический кроссовер. Это должно помочь немецкой компании в борьбе за покупателя с Tesla и, конечно же, с Audi, которая также разрабатывает несколько электромобилей.

Платформа EVA рассчитана на довольно тяжелые батареи, по данным внутри источников они будут весить 400 кг. Это позволит увеличить запас хода на одной зарядке как минимум до 500 км, хотя в Mercedes-Benz работают над тем, чтобы этот показатель вырос до 700-800 км. После седана и кроссовера, который по размерам расположится между GLE и GLC, в Штутгарте намерены разработать и представительский электроседан.

Заднеприводные электромобили Mercedes-Benz будут иметь один электромотор мощностью 402 л.с. Полный привод обеспечит дополнительный электродвигатель мощностью от 120 до 201 л.с. Все электромобили, построенные на EVA, будут иметь адаптивную подвеску и высокотехнологичную систему рекуперации энергии.

Из-за того, что Audi намерена показать кроссовер Audi Q6 e-tron уже в 2018 году, мерседесовцы вынуждены серьезно форсировать разработки: электроседан с трехлучевой звездой на радиаторной решетке должен появиться также в 2018 году, кроссовер в 2019 году, а представительский седан с электромоторами – в 2020 году. Стоимость первого электрического седана Mercedes-Benz будет начинаться с отметки в 100 000 долларов, кроссовер будет еще дороже.

«Электромобили Mercedes получат свою платформу»

Leave a comment

0/5