Volvo привезла на автосалон в Женеву серийный вариант универсала V90. Несмотря на то, что по дороге от концепта к конвейеру универсал подрастерял ряд интересных решений, он все равно смотрится очень стильно и динамично – теперь уже никто не скажет, что шведская компания лучший производитель чемоданов на колесах.
По максимальному объему багажника со сложенными задними сиденьями Volvo V90 проигрывает своим немецким конкурентам – Mercedes-Benz и BMW готовы предложить больше 1526 литров полезного объема. Однако, на наш взгляд, Volvo V90 кладет немцев на обе лопатки своей стильной внешностью.
Семейство Volvo S90/V90 построено на модульной платформе Scalable Product Architecture (SPA), которую они разделят с кроссовером XC90. Автомобили получат исключительно 4-цилиндровыми двигателями семейства E-Drive. Несмотря на небольшое количество цилиндров благодаря турбонаддуву их мощность может достигать 400 л.с. Кроме обычных бензиновых и дизельных версий Volvo предложит для S90/V90 и гибридную силовую установку.
Основными рынками сбыта новинки должны стать Северная Америка и Китай. Причем в Volvo уверены, что не только сумеют на равных конкурировать с Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса и Jaguar XF, но сумеют переманить у них часть клиентов. «Немцы продают железо, а мы отношение к клиентам. Мы будем работать над представлением лучшего, чем у них сервиса», — заключил Аллан Виснер.
Продажи Volvo V90 начнутся в ближайшие месяцы.
«Volvo V90: стиль и практичность»