Южнокорейский производитель кроссоверов SsnagYong намерен в 2019 году выйти на рынок Северной Америки. Однако, для этого региона имя бренда будет изменено. Об этом заявил генеральный директор компании Чой Йонг-Сик.
Заявление Чоя стало большим сюрпризом, так как ранее исполнительный директор индийской Mahindra Пакан Гоенка, которой и принадлежит SsangYong, заявил о том, что планы по запуску SsangYong в Северной Америке «отходят на второй план». По мнению Гоенки сначала надо построить собственный завод в Китае, чтобы не платить огромные ввозные пошлины.
Судя по всему между двумя топ-менеджерами возникнет конфликт: Чой заявил, что на запуск марки в Северной Америке компания потратит 100 миллионов долларов. Но взять эти средства кроме как у Mahindra небольшому корейскому производителю неоткуда.
«SsangYong хочет выйти на рынок Северной Америки»