В Шанхае состоялась "горячая" премьера — гибридный суперкар Vulcano от китайской марки Icona. Двухместный "вулкан" обозначает характер нового производителя на рынке и по заявлениям представителей "волощает в себе еропейские технологические достижения с неповторимым азиатским стилем".
Трансмиссия Vulcano представлена в двух вариантах. Бензиновый V12 в паре с электромотором передают 937 л.с. на заднюю ось. Или же битурбированный V6, крутящий заднюю ось, в связке с парой электромоторов, которые "занимаются" передними колесами. Мощность второго варианта составляет 858 л.с. До "сотни" автомобиль разгоняется за 2,9 или 3 секунды, в зависимости от трансмиссии. Более мощная модификация носит название H-Competizione, а 858-сильная — H-Turismo.
Внутри у гибрида все очень футуристично. Множество различных кнопок и приборов, в том числе и измеритель мощности и тахометр с максимальной отметкой в 10 000 об/мин. Компания пока не определилась, останется ли Vulcano концептом или же уйдет в серию
Разработкой бензино-электрической трансмиссии для Volcano занимался Клаудио Ломбарди. У него имеется большой опыт работы в автоспорте: раллийная команда Lancia, Ferrari F1, гоночные программы GT, а также мотогоночная команда Aprilia. Два года назад этот человек открыл компанию AIPA, специализирующуюся на разработке гибридных трансмиссий. Первое детище компании будет использовано на Vulcano.
Одна из «фишек» Volcano – особый оттенок краски – «красная магма». Это особенная краска: когда на нее падает свет, она приобретает теплый красный цвет, а в при недостатке освещения — становится почти черной.
Родина компании Icona находится в Турине, но сейчас компания базируется в Шанхае. Возглавляет дизайнерское отделение Сэмюель Куффарт, который до этого успел поработать в Nissan и Jaguar Land Rover.
«В Шанхае произошло извержение Volcano»