Datsun официально представил субкомпактный хэтчбек redi-GO, предназначенный для рынка Индии. Как и соплатформенный Renault KWID, модель сочетает в себе преимущества городского субкомпактного хэтчбека и кроссовера – у redi-GO высокий клиренс (185 мм).
Datsun redi-GO построен на базе модульной платформы (CMF-A) Альянса Renault-Nissan. Автомобиль оснащен новым трехцилиндровым экономичным двигателем с рабочим объемом 0,8 л и пятиступенчатой механической трансмиссией.
Дизайн хэтчбека перекликается с концептом двухлетней давности, у него короткий поднимающийся капот, массивный передний бампер, фирменная радиаторная решетка. Задние фонари установлены на широких задних стойках.
В Datsun не называют стоимость redi-GO, но по предварительным данным она не должна превысить 5000 долларов. Субкомпактные хэтчбеки, маскирующиеся под кроссоверы большим дорожным просветом, стали крайне популярны в Индии благодаря налоговым послаблениям для микролитражных субкомпактов.
«Datsun представил субкомпактный хэтчбек redi-GO»