Пять автомобилей, производящихся для внутреннего рынка Индии, Renault Kwid, Maruti Suzuki Celerio, Maruti Suzuki Eeco, Mahindra Scorpio и Hyundai Eon провалили независимые краш-тесты, проводимые Global NCAP.
При этом Renault Kwid был разбит в нескольких вариантах, включая тот, в котором есть подушка безопасности водителя. Но даже этот вариант не набрал достаточного количества баллов для получения хотя бы одной звезды за защиту взрослых пассажиров.
При этом, Renault Kwid, Mahindra Scorpio и Hyundai Eon сумели заработать две звезды за защиту детей, а остальные две модели получили в этих тестах одну звезду.
В Global NCAP заявили о своей обеспокоенности низкой безопасностью автомобилей, которые участвовали в краш-тестах. В индийском отделении Renault уже заявили, что готовят комплекс доработок для того, чтобы повысить безопасность Kwid.
«Индийские автомобили провалили независимые краш-тесты»