Российский союз автостраховщиков (РСА) выступил против отмены коэффициента на мощность автомобиля при заключении договора ОСАГО. «Отмена этого коэффициента не только повлечет снижение стоимости страховки для мощных автомобилей (к слову сказать, это даст экономию в размере от 340 рублей до 2000 тыс. рублей – для самых мощных), но и приведет к удорожанию страховки для маломощных авто, к которым относятся, например, средства передвижения для инвалидов», — заявил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.
Также в РСА уверены, что маломощные машины нанесут при аварии куда меньший вред при столкновении другому автомобилю, пешеходу, нежели крупный джип. «Это подтверждает и статистика РСА: прямую связь между мощностью и убыточностью доказывает не статистика первичных фиксаций аварий ГИБДД, но статистика выплат и расчета ущерба, которой располагают страховщики ОСАГО. Важно учитывать также, что ГИБДД фиксирует не все аварии, например, из статистики выпадают мелкие ДТП, которые оформляются по Европротоколу», — говорится в сообщении союза.
Напомним, ранее замминистра финансов Алексей Моисеев предложил отказаться от коэффициента мощности автомобиля при расчете стоимости полиса ОСАГО. По его словам, на основе статистики МВД было выяснено, что никакой зависимости между аварийностью и мощностью автомобиля нет.Российский союз автостраховщиков (РСА) выступил против отмены коэффициента на мощность автомобиля при заключении договора ОСАГО. «Отмена этого коэффициента не только повлечет снижение стоимости страховки для мощных автомобилей (к слову сказать, это даст экономию в размере от 340 рублей до 2000 тыс. рублей – для самых мощных), но и приведет к удорожанию страховки для маломощных авто, к которым относятся, например, средства передвижения для инвалидов», — заявил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.
Также в РСА уверены, что маломощные машины нанесут при аварии куда меньший вред при столкновении другому автомобилю, пешеходу, нежели крупный джип. «Это подтверждает и статистика РСА: прямую связь между мощностью и убыточностью доказывает не статистика первичных фиксаций аварий ГИБДД, но статистика выплат и расчета ущерба, которой располагают страховщики ОСАГО. Важно учитывать также, что ГИБДД фиксирует не все аварии, например, из статистики выпадают мелкие ДТП, которые оформляются по Европротоколу», — говорится в сообщении союза.
Напомним, ранее замминистра финансов Алексей Моисеев предложил отказаться от коэффициента мощности автомобиля при расчете стоимости полиса ОСАГО. По его словам, на основе статистики МВД было выяснено, что никакой зависимости между аварийностью и мощностью автомобиля нет.
«РСА выступил против отмены коэффициента на мощность автомобиля»