На автосалоне в Москве состоялся дебют седана Dongfeng DFM A9 – флагманской модели китайской компании. Седан создан в рамках сотрудничества китайской компании с PSA Peugeot Citroen: в его основе лежит платформа Citroen C5/Peugeot 508.
Несмотря на то, что китайцы относят седан к представительскому классу, по своей длине (5066 мм) он относится к бизнес-классу (Е-сегмент). Колесная база равна 2890 мм. Под капотом – 1,8-литровый турбодвигатель мощностью 204 л.с., который соединен с 6-ступенчатым «автоматом».
DFM A9 отличают довольно строгие линии в экстерьере – спереди читаются цитаты из Volkswagen Passat, а при взгляде три четверти сзади – Nissan Maxima, при взгляде строго сзади вновь возникают ассоциации с Volkswagen. Интерьер также сдержанный, что довольно нетипично для китайского автопрома. Седан может похвастать богатым оснащением: в топовом варианте здесь 4-зонный климат-контроль, все сиденья с подогревом, вентиляцией и функцией массажа, информационно-развлекательная система с большим экраном и многое другое.
О том, когда у нас начнутся продажи седана пока ничего не известно.
«Dongfeng представил в Москве флагманский седан А9»