В компании Bugatti не исключают появления гибридной версии гиперкара Chiron. Как заявил глава компании Вольфганг Дюрхайемер, вопрос применения электромотора обсуждался на стадии доводки мощности нынешнего двигателя V16 до 1500 л.с.
«Мы изучали, как ингридиенты нам нужны, чтобы поднять планку, — говорит Дюрхаймер. Мы разработали этот мотор 9 лет назад, тогда его мощность составляла 1001 л.с. Вы не можете получить дополнительные 500 л.с. со старого силового агрегата, потому в новом двигателе 95% компонентов новые. Наш расчет был в том, что если мы справимся, то нам не нужна гибридная силовая установка».
Впрочем, во французской компании, скорее всего, все же вернутся к идее гибридного Chiron. «Если мы и используем гибридную силовую установку, то не для до того, чтобы в городе Chiron перемещался на электротяге, а исключительно для повышения производительности», — сказал Дюрхаймер в интервью Autocar.В компании Bugatti не исключают появления гибридной версии гиперкара Chiron. Как заявил глава компании Вольфганг Дюрхайемер, вопрос применения электромотора обсуждался на стадии доводки мощности нынешнего двигателя V16 до 1500 л.с.
«Мы изучали, как ингридиенты нам нужны, чтобы поднять планку, — говорит Дюрхаймер. Мы разработали этот мотор 9 лет назад, тогда его мощность составляла 1001 л.с. Вы не можете получить дополнительные 500 л.с. со старого силового агрегата, потому в новом двигателе 95% компонентов новые. Наш расчет был в том, что если мы справимся, то нам не нужна гибридная силовая установка».
Впрочем, во французской компании, скорее всего, все же вернутся к идее гибридного Chiron. «Если мы и используем гибридную силовую установку, то не для до того, чтобы в городе Chiron перемещался на электротяге, а исключительно для повышения производительности», — сказал Дюрхаймер в интервью Autocar.
«Bugatti Chiron может получить гибридную версию»