Специалисты аналитического агентства «Автостат» подсчитали сколько денег потратили россияне на покупку новых машин за первое полугодие. Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку машин 890 млрд рублей, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Лидерство по выручке на российском рынке удерживает японская Toyota, которая от продажи новых легковых автомобилей получила почти 100 млрд рублей – на 1% меньше, чем годом ранее. На втором месте располагается корейская KIA с показателем около 93 млрд рублей (+37%). На третью строчку рейтинга поднялась отечественная LADA, которой удалось заработать 75 млрд рублей – на 20% больше, чем год назад.
Четвертую позицию занял корейский Hyundai с результатом 73 млрд рублей (+20%). При этом вместе с LADA они оттеснили немецкий Mercedes-Benz (72 млрд руб.; -8%) на пятое место. Показатели выручки остальных марок по итогам первого полугодия 2017 года находятся ниже отметки в 70 млрд рублей.
«За полгода россияне потратили на покупку новых авто 890 млрд рублей»