Сегодня АВТОВАЗ приступил к производству второго поколения автомобилей семейства Lada Kalina. Автомобили сохранили внутреннюю структуру первого поколения, но получили новый капот, крылья, бамперы и светотехнику.
Если изначально Lada Kalina создавалась в духе биодизайна (напомним, этот проект разрабатывался еще в 90-е годы под «крылом» AVVA), то теперь, по мнению представителей предприятия «соответствует современным трендам в автомобильном дизайне».
Обновленная Kalina уже в базовом варианте получит подушку безопасности водителя (ранее ею оснащались только топовые версии) и ABS с усилителем экстренного торможения. Наиболее дорогие варианты получат и систему куросовой устойчивости ESC разработки компании Bosch.
Был обновлен и салон автомобиля – появилась новая передняя панель, дорогие версии могут оснащаться мультимедийной системой с большим экраном. Руль теперь трехспицевой, появилась иная комбинация приборов.
Автомобиль будет продаваться с двумя вариантами 1,6-литрового двигателя (87 и 98 л.с.), причем для более мощного варианта будет доступен и «автомат» производства Jatco (такой же устанавливается на Renault Logan и Nissan Almera).
О ценах на новинку пока ничего не известно, однако, ранее на автосалоне «Мир автомобиля» на информационном дисплее были продемонстрированы цены и комплектация «люксового» варианта. Автомобиль с двумя подушками безопасности и ABS, как предполагалось, должна была обойтись минимум в 473 600 руб., а топовый вариант – в 492 600 руб. Однако, на версию "Норма" завод уже объявил цену в 324 000 руб., что немногим дороже, чем цены на первое поколение.
«АВТОВАЗ приступил к сборке Kalina-2»