Агентство Interbrand, специализирующиеся на оценке стоимости известных марок, опубликовало отчет по стоимости мировых автомобильных брендов. Так, самым дорогим брендом в мире оказалась японская Toyota.
Эксперты оценили общую стоимость японского автогиганта в $50,291 млрд. Вторую строчку рейтинга аналитики отдали немецкому бренду Mercedes-Benz, его Interbrand оценил в $47,829 млрд. Третье место принадлежит еще одному немецкому концерну концерн BMW, чья стоимость составила $41,521 млрд.
В топ-10 вошли японская Honda, у нее оценка в $22,696 млрд. Американский Ford — $13,643 млрд. Представитель корейского автопрома — Hyundai — $13,193 млрд, у немецкого Audi — $12 млрд. Nissan оценили эксперты в $11,534 млрд, Volkswagen — в $11,522. Люксовый бренд Porsche — ниже — $10,12 млрд.
«Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом»