BMW представила всю обновленную пятую серию. С внешней стороны изменения минимальны. Из серьезных нововведений, пожалуй, стоит отметить появление модели 518d, оснащенной 143-сильным дизельным двигателем.
Нежелание BMW сильно менять образ 5-й серии вполне понятен. Автомобили этого семейства – это бестселлер BMW. Всего за несколько лет было продано около миллиона автомобилей. Зачем менять то, что прекрасно работает.
Седан и версия Touring теперь отличаются от остального семейства формой воздухозаборников, а сзади они стали выглядеть спортивнее, благодаря дополнительному сгибу в области бампера. У Gran Turismo поменяли расположение бамперов, в результате места в багажнике стало больше на 60 литров.
Новый комплект интерьера Chrome стал доступен для седана и Touring. Помимо отделки хромированными элементами, появится больше всевозможных ящичков и держателей.
Все модели комплектуются стандартными ксеноновыми фарами, но впереди можно установить адаптивные светодиодные приборы. Среди прочих новшеств множество мелочей, вроде дополнительных вариантов покраски кузова и цветовых решений интерьера, которые удобно скомпонованы в два пакета: Luxury Line и Modern Line.
Универсал и Touring 520d получат одинаковый 181-сильный 2-литровый турбодизель, который можно агрегатировать как с «механикой», так и с автоматической коробкой. Система ActiveHybrid 5 была серьезно доработана в плане распределения энергии. Ну а самым мощным двигателем семейства станет 450-сильный V8.
«Новая «пятерка» BMW: обошлись «косметикой»»