В прошедшем году (1 января – 31 декабря 2017) компания Automobili Lamborghini S.p.A. установила новый рекорд по объему продаж, увеличив общие показатели на 10% (с 3457 до 3815 единиц). Это позволило итальянскому производителю суперкаров уже седьмой год подряд зафиксировать рост: с 2010 года, когда были реализованы, 1302 суперкара, он увеличился в три раза.
Lamborghini является глобальным брендом, география продаж которого сбалансирована между тремя регионами. На каждый из них приходится приблизительно треть от общего объема продаж. Каждый из регионов внес свой вклад в общий рост продаж, продемонстрировав новые рекордные показатели в 2017 году. В странах Европы, Ближнего Востока и Африки было реализовано 1477 суперкаров (+18 %), в Америке — 1338 (+4 %), в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 1000 (+9 %).
США, где за год было реализовано 1095 суперкаров, остается крупнейшим региональным рынком. Далее следуют Япония (411), Великобритания (353), Германия (303), Китай (265). 2017 стал рекордным и для российского рынка: объем продаж увеличился на 28% по сравнению с предыдущим годом и составил 37 автомобилей.
В 2017 году сохранился высокий спрос на обе модели Lamborghini. Продажи Lamborghini Aventador S с двигателем V12 увеличились на 6 % — с 1104 до 1173 единиц. Еще более значительным оказался рост продаж Lamborghini Huracán с двигателем V10 — он составил 12 % (2642 единицы против 2353 единиц годом ранее).
«Оборот компании Lamborghini превысил миллиард евро»