Студент последнего курса Пенсильванского университета смастерил 782-сильный электрокар. Для этого ему понадобилась инженерная программа, лазерный резак и база Honda S2000. Все работы молодой человек проводил в свободное от работы и учебы время.
В состав самодельной трансмиссии вошла батарея и два электромотора. Все детали студент сделал самостоятельно при помощи лазерного резака. Опыт в работе с таким оборудованием у парня есть – он работает на заводе Laser Werks.
Установка электрической трансмиссии полностью «разгрузила» место под капотом – теперь там практически пусто. Сместился центр тяжести и, конечно, это привело к изменению характеристик управляемости.
Но с машиной пока не все так гладко. На сегодняшний день имеются проблемы с повышенной вибрацией задней оси. Да и «самопальный» энергоблок крайне небезопасен.
Изначально, Honda S2000 – это заднеприводный родстер с передним расположением двигателя. Впервые выпущен в 1999 году к 50-летию японской компании.
«Студент превратил Honda S2000 в электрический спорткар»