Объем продаж Geely Auto Group за первый месяц 2019 года (включая автомобили марки LYNK & CO) достиг нового максимума ─ 158 393 единиц. Продажи увеличились на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 70% по сравнению с декабрем 2018 года, составив более 10% от планового общегодового объема продаж концерна ─ 1 510 000 единиц. Эти показатели отражают стабильно высокий покупательский спрос на автомобили концерна. Продажи в сегменте электромобилей и подключаемых гибридов составили 9 022 единицы (5,7% от общего объема продаж). Экспорт вырос более чем в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 7 005 единиц.
Продажи новой модели Emgrand и седана Vision достигли 24 072 и 10 750 единиц соответственно. Бестселлером Geely остается внедорожник Geely Boyue, доступный на российском рынке под названием Geely Atlas, ─ в прошлом месяце он нашел 27 503 новых владельца по всему миру. Кроссоверы Emgrand GS и Vision SUV были реализованы в количестве 15 481 и 10 030 экземпляров соответственно, а седан сегмента А+ Emgrand GL ─ 13 747 экземпляров.
В сегменте электромобилей и подключаемых гибридных автомобилей самыми популярными моделями являются Emgrand EV, Borui GE PHEV и Borui GE MHEV: их суммарные продажи в январе 2019 года составили 60% от общего объема продаж линейки NEV (New Energy Vehicles).
В январе 2019 года продажи моделей LYNK & CO 01, LYNK & CO 02, LYNK & CO 03 составили 6 182, 2 032 и 4 374 единицы соответственно.
Все новые модели концерна, запущенные в конце прошлого года, были положительно встречены публикой. Самый новый седан Bin Rui достиг рекордных показателей в размере 12 480 единиц уже на пятый месяц продаж. Новый кроссовер Bin Yue также демонстрирует рекордные продажи – 14 627 единиц в январе, на третий месяц продаж.
В России компания Geely также успешно начала год: за первый месяц 2019 официальные дилерские центры по всей стране реализовали 395 автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост продаж составил 232% Увеличение продаж обусловлено взвешенной ценовой политикой, которую компания ведет на российском рынке.
«За январь Geely Auto Group продала свыше 150 000 автомобилей в мире»