Немецкие ученые из центра изучения солнечной и водородной энергии разработали новый тип литий-ионных аккумуляторов. Данная батарея может служить более 25 лет, сохраняя не менее 85% емкости даже после 10 000 полных циклов.
Нынешние серийные аккумуляторы, использующиеся в автомобильной промышленности ограничены 10 годами работы и часто выходят из строя раньше срока. Еще одно преимущество новой технологии – емкость. Новые аккумуляторы способны сохранять в три раза больше заряда, чем обычные литий-ионные батареи.
Данная технология может оказать существенное влияние на рынок электрических и гибридных автомобилей. Но на пути новых сверх-емких батарей по прежнему стоит препятствие в виде долгой подзарядки.
Исследования проводились в рамках немецкой экологической автомобильной программы, и спонсором разработок выступило Немецкое Федеральное Министерство Экономики и Технологий. Поэтому, первые автомобили с новыми батареями, будут изготовлены немецкими компаниями. Но этого ждать еще как минимум два года – именно столько потребуется времени, чтобы аккумуляторы дошли до конвейера.
«Изобретены революционные аккумуляторы для электромобилей»