Компания Interbrand занимается оценкой и анализом различных торговых брендов по всему миру. Недавно она опубликовала рейтинг 50 самых экологичных торговых марок. Оказалось, что лучше всего об окружающей среде лучше всего заботятся те, кто всегда под прицелом «зеленых» правозащитников – автомобильные компании.
Тройка лидеров рейтинга целиком состоит из производителей автомобилей. Первое и третье места «ушли» в Японию – Toyota и Honda соответственно. Второе место досталось американскому автогиганту Ford. Вообще, в первой десятке – пять автопроизводителей.
Toyota уже третий год подряд занимает лидирующее положение в экологическом «табеле». Во многом благодаря модели Prius, проданной в количестве 2,9 миллионов штук. Плюс к тому компания постоянно увеличивает инвестиции в разработку «зеленых» технологий. Ford также не жалеет денег на экологию, а фирменная линейка двигателей EcoBoost, отличающаяся пониженным выбросом отработанных газов вытягивает компанию на второе место.
Недалеко от тройки лидеров, на пятой позиции, расположился еще один японский автопроизводитель – Nissan, отличившийся электрокаром Leaf. Из Азии в список попали также Kia и Hyundai, причем первая попала в подобный список в первый раз. Среди экологичных автокомпаний есть и европейские: Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz.
«Самыми «зелеными» оказались автопроизводители»