Aston Martin в сотрудничестве с Bosch создали гибридную версию DB9. Модель не предназначена для серийного производства и служит только в качестве демонстрации того, насколько эффективными могут быть гибридные технологии в производстве спорткаров. Сейчас автомобиль проходит дорожные испытания.
Инициатором создания гибридного DB9 выступила компания Bosch. В ноябре прошлого года Aston Martin предоставил автомобиль, и 74 инженера из Bosch сразу же взялись за дело. К концу мая работа была уже закончена.
В качестве бензинового двигателя оставили «родной» 6-литровый V-12, мощностью 510 л.с. К нему добавили пару электромоторов, в результате суммарная мощность трансмиссии составила 740 «лошадей». До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,6 секунды. Но вес автомобиля увеличился – установка электромоторов и батареи прибавила 300 кг, доведя общий вес до 2085 кг.
Электромоторы подают мощность на переднюю ось, а ДВС – на заднюю. Таким образом данный автомобиль можно считать первым полноприводным Aston Martin. К тому же электромоторы позволили установить новейшую ESP от Bosch с четырьмя настраиваемыми режимами: безопасный, спортивный, дрифт и пользовательский.
Созданием гибридного DB9 Bosch хотел показать, как можно использовать спортивные гибридные технологии. В дальнейшем компания собирается предлагать уже готовые решения различным производителям спортивных авто.
«Aston Martin DB9 стал гибридом»