Новое поколение 7-й серии BMW заметно «похудеет». Инженер планируют сократить массу автомобиля на 230 кг за счет использования новых материалов в конструкции шасси. Такое снижение веса может стать весомым аргументов в вечном «споре» между 7-ой серией BMW и Mercedes’ом S-класса.
Текущая модель использует шасси-монокок, целиком сделанное из стали, из-за чего седан весит почти 2 тонны (1900 кг). Замена некоторых стальных узлов на карбоновые и алюминиевые сократит вес авто до 1670 кг, что «уравняет» его с 5-ой серией. При этом габариты автомобиля останутся прежними: 5010 мм в длину, 1815 – в ширину и 1425 – в высоту. На выбор будет предлагаться два варианта кузова с различной длиной колесной базы.
Инженеры BMW не собираются экспериментировать с флагманской моделью компании – решение о замене стали на более легкие материалы было принято после огромного количества испытаний, проведенных в ходе работы над электрической линейкой «i», для автомобилей которой вес имеет очень важное значение.
Моторная гамма, как обычно, будет представлена шести-, восьми- и двенадцатицилиндровыми двигателями. Также будет и рядная дизельная «шестерка». Рассматривается вариант бензо-электрической гибридной трансмиссии. Управлять скоростью автомобиля будет 9-ступенчатая АКПП, разработки ZF. Она направит мощность мотора на заднюю ось, но желающие смогут купить модель с полным приводом.
Главный конкурент Mercedes S-класса появится на подиуме осенью 2015-го и, не дожидаясь конца года, уйдет в производство. К тому же в BMW серьезно рассматривают возможность выпуска «заряженной» версии седана с новой 4,4-литровой битурбированной «восьмеркой» – 760 xDrive M Performance. Как ответ на довольно успешный Mercedes-Benz S63 AMG.
«BMW посадила 7-ю серию на жесткую диету»