Cadillac отказался от планов по созданию флагманского заднеприводного седана представительского класса. Американский производитель не раз демонстрировал желание создать что-то «горячее»: в 2003 году появился концепт Sixteen с 16-цилиндровым 1000-сильным двигателем, а в 2011 дебютировал изящный прототип Ciel.
Но проведя ряд нехитрых математических операций, в Cadillac пришли к выводу, что такой автомобиль будет стоить не дешевле 100 000 долларов и займет очень узкую нишу. Такой «расклад» не устроил руководство и проект закрыли.
Больше всех «расстроится» китайский рынок, где на люксовые седаны держится довольно уверенный спрос. Тем более, что Cadillac собирается утроить продажи в Поднебесной. «Сейчас это слишком большой риск для нас» — говорит Дэн Эйкерсон, глава компании, о выпуске флагмана.
Тем не менее, несмотря на закрытие проекта «класса люкс», Cadillaс продолжает работу над конкурентом BMW 7-й серии, Audi A8 и Mercedes-Benz S-класса. Выпуск данного заднеприводного седана намечен на 2016-2017 год. Базой для него послужит платформа Omega.
«Cadillac отказался от большого седана»