Dodge представил обновленные Challenger SRT и SRT Hellcat. Внешне отличить новинки от стандартной модели довольно просто – первым в глаза бросается «горб» воздухозаборника на капоте. Здесь же, в передней части, можно заметить сплиттер и новую оптику. В задней части обычные лампы уступили место светодиодам, а спойлер увеличился в размерах.
Под капотом Challenger SRT установлен 6,4-литровый восьмицилиндровый HEMI, развивающий 485 сил и 643 Нм крутящего момента – прирост по сравнению с предыдущей моделью составил 15 л.с.и 6 Нм. Hellcat же может похвастаться 6,2-литровым HEMI V8 с турбонаддувом. Этот агрегат выдает уже более 600 л.с. Оба двигателя можно соединить с 6-стпенчатой «механикой» или 8-ступенчатой автоматической коробкой. У водителя есть возможность выбрать один из режимов езды, отличающихся настройками рулевого управления, подвески и отдачи двигателя. Есть даже специальный режим «Valet Mode», заметно понижающий мощность двигателя и его крутящий момент – это будет полезно при езде и парковке в узких и загроможденных местах. А в салоне Hellcat есть две уникальные кнопки – красная и черная. Первая заставляет двигатель работать на полную мощность, а вторая – наоборот – уменьшает отдачу.
Challenger SRT оснащен 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками, в случае Hellcat они окрашены в черный цвет и «обуты» в Pirelli P Zero Nero. Узнать версию Hellcat также можно по массивным передним тормозным дискам диаметром 390 мм. Это самые большие тормоза, которые когда либо устанавливались на Challenger – производитель обещает «высочайший уровень прочности и теплораспределения»,
Салон обеих моделей практически полностью повторяет интерьер стандартной версии. Однако без приятных мелочей не обошлось. Появилось новое рулевое колесо с плоской секцией, вентилируемые кресла с подогревам, отделанные кожей и алькантарой, а также многочисленные акценты. Приборная панель представляет собой 7-дюймовый дисплей, а информационно-развлекательная система теперь имеет 8,4-дюймовый экран.
«Dodge рассекретил самое мощное купе»