Skip to content Skip to footer

Bentley официально представила внедорожник Bentayga

Компания Bentley официально представила свой первый в истории внедорожник, который получил имя Bentayga. В Крю говорят об этой машине исключительно в превосходной степени – «самый лучший», «самый роскошный», «самый быстрый». Спорить с Bentley действительно сложно: оснащенная 6-литровым W12 мощностью 608 л.с. топовая версия разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды и развивает максимальную скорость в 301 км/ч. Если в разгоне до «сотни» с ним может посоревноваться Porsche Cayenne Turbo S, то по максимальной скорости Bentayga действительно не имеет конкурентов. И это при том, что машина весит 2422 кг, а ее кузов сложно назвать аэродинамичным.

По пути в серию концепт Bentley EXP 9 F претерпел серьезные изменения во внешности

Bentley Bentayga построен на платформе MLB-Evo, которую делит с новым Audi Q7 и будущим поколением Porsche Cayenne. В конструкции широко применен алюминий, по словам представителей компании это позволило снизить вес внедорожника на 236 кг по сравнению с традиционными решениями. Длина внедорожника – 5141 мм, колесная база 2992 – это делает его просторнее самого длинного внедорожника – удлиненного Range Rover LWB. Для внедорожника предложат 17 основных цветов и до 90 вариантов оттенков. В базе машина будет идти с 20-дюймовыми дисками, обутыми в шины Pirelli, но за доплату предлагаются еще и 21- и 22-дюймовые.

Дизайн внедорожника был практически полностью рассекречен благодаря многочисленным шпионским фотографиям и официальным тизерам. После критики, которой подвергся пару лет назад концепт EXP 9 F, в Bentley пересмотрели подход к дизайну внедорожника, хотя некоторые стилистические решения (как то расширенные задние крылья) перекочевали на серийную модель практически без изменений. Дизайн передней части пересекается с Continetal GT и Flying Spur: четыре светодиодные фары (ближе к центру с основным светом, по краям – с ходовыми огнями и поворотниками), фирменная радиаторная решетка, большие воздухозаборники в бампере. Все отверстия прикрыты сеткой с крупной ячейкой – пожалуй, не самое лучше решение для внедорожника. Снизу бампера демонстративно блестит защита днища. Между отдельно расположенными задними фонарями появилась светящаяся в темноте символика в виде литеры «B», видимо, чтобы никто не перепутал мономуентальный внедорожник с другими моделями.

Bentley официально представила внедорожник Bentayga

  • Bentley официально представила внедорожник Bentayga
  • Bentley официально представила внедорожник Bentayga

Роскошь как она есть — в отделке применены натуральные материалы отделки. У клиентов широкий выбор вариантов кожи, декоративных элементов и опций

«Bentayga — истинный Bentley среди автомобилей SUV. Он заставляет по-новому взглянуть на понятие роскоши в классе SUV и позволяет в полной мере ощутить удовольствие от вождения Bentley в любых дорожных условиях благодаря совершенству каждой детали, высокой проходимости и передовым технологиям, — говорит глава компании Вольфганг Дюрхаймер. — Мы возлагаем большие надежды на этот уникальный автомобиль, который позволит нам успешно развиваться и улучшит показатели продаж Bentley. Bentayga — это новый, уверенный шаг на пути в успешное будущее нашей марки».

У Bentley Bentayga электронно управляемая регулируемая пневмоподвеска и целый набор режимов для езды по бездорожью и различного рода покрытиям. Внедорожник опционально может оснащаться системами Bentley Dynamic Ride (электронно управляемая система контроля крена 48 V) и рулевого управления с электроусилителем (EPAS). Последний имеет «парковочный» режим – после нажатия кнопки на центральном тоннеле руль становится очень легким.

  • Bentley официально представила внедорожник Bentayga

    Приборная панель — полностью цифровая

  • Bentley официально представила внедорожник Bentayga

    У Bentayga несколько режимов езды по разным покрытиям

  • Bentley официально представила внедорожник Bentayga

    Мультимедийная система имеет большой тачскрин и минимум кнопок

Водитель Bentayga может выбрать один из четырех различных режимов (High 2, High 1, Normal и Low). Режим High 2, например, может быть выбран вручную при резком ухудшении дорожного покрытия. Для погрузки багажа или установки прицепа можно с помощью специального механизма опустить заднюю подвеску.

Набор настроек для бездорожья позволяет выбрать нужные параметры для различных внедорожных условий, а на информационной панели водителя отображаются данные о перемещении по продольной и поперечной осям, положении колес, угле поворота, а также компасный азимут и высота над уровнем моря. «Владельцы, возможно, никогда не покинут дорогу с твердым покрытием, — говорит технический директор компании Рольф Фреч. – Но они должны знать, что машина справится с самыми сложными задачами».

Машина получила несколько электронных систем, включая контроль на спуске. Система автоматически регулирует скорость при спуске по крутому склону, позволяя водителю полностью сконцентрироваться на рулевом управлении и прохождении препятствий. Настройки скорости спуска можно задать заранее (от 2 до 30 км/ч, в любом направлении) при крутизне уклона свыше пяти процентов.

  • Bentley официально представила внедорожник Bentayga
  • Bentley официально представила внедорожник Bentayga

Интерьер Bentley – типичный для такого сегмента. Если какой-то элемент выглядит как металл – то это металл, если это похоже на дерево, то это будет дерево, причем самых дорогих пород. Всего для отделки предлагается 15 вариантов напольных покрытий, семь типов шпона ручной работы, а также 15 различных вариантов кожи для отделки салона. Как и для других моделей у клиентов широчайший выбор стандартных и дополнительных опций. А у дизайнеров была одна задача – сделать его максимально роскошным, недостижимым для конкурентов. Покупатель может выбрать между тем, чтобы заказать задний трехместный диван или два раздельных кресла. Причем, спинки сидений можно сложить, чтобы увеличить пространство небольшого багажника (430 литров с чехлом, 590 без него). В будущем Bentley предложит и семиместный вариант Bentayga.

С самого начала продаж будут доступны шесть вариантов комплектации, включая два стайлинг-пакета. Среди многочисленных опций, например, механический ассистент загрузки и отсек для мокрого снаряжения. Вообще для внедорожника предлагается самый широкий в истории компании спектр опций. Естественно, при наличии средств и желания, можно передать машину в руки мастеров из ателье Mulliner, которые выполнят любой каприз.

На автосалон во Франкфурте Bentley привезет Bentayga в топовой версии с новым двигателем W12 с двумя турбинами. Его мощность – 608 л.с., максимальный крутящий момент – 900 Нм при 1250-4500 об/мин. Для повышения экономичности двигатель оснащен функцией отключения половины цилиндров, причем специалисты Bentley говорят, что даже тогда водителю мгновенно доступно до трети от максимального крутящего момента. Двигатель агрегатирован с 8-ступенчатым «автоматом».

Bentley не позиционирует Bentayga в качестве флагманской модели – его цена по неофициальным данным составит от 180 тысяч евро, это куда дешевле представительского седана Mulsane. Основная цель новой модели – помочь Bentley, которая сегодня продает по 3000 автомобилей, выйти на производство в 10 000 роскошных машин в год. Первые клиенты получат свои машины уже вначале следующего года.

«Bentley официально представила внедорожник Bentayga»

Leave a comment

0/5