Mitsubishi Motors официально представила внедорожник Pajero Sport нового третьего поколения. Как и прежде он создан на базе пикапа L200/Triton, однако, теперь внешне разительно отличается от него.
Размеры Mitsubishi Pajero Sport со сменой поколений практически не изменились: длина выросла на 90 мм до 4785 мм, ширина осталась прежней (1815 мм), высота подросла на 5 мм до 1805 мм, не изменилась и колесная база – 2800 мм. В Mitsubishi говорят, что увеличили дорожный просвет на 13 мм до 218 мм.
Передняя часть этой модели еще никогда не была столь агрессивной. Созданная в новом стилистическом направлении компании Dynamic Shield она отличается Х-образным дизайном бампера с огромным воздухозаборником и низко расположенными противотуманками, узкими варами с полосками светодиодных ходовых огней и обилием хрома. В профиль внедорожник вызывает двоякое впечатление. С одной стороны видно, что дизайнеры компании старались придать машине динамичность и сходство с концептом GR-HEV, который был показан два года. С другой стороны – Pajero Sport по-прежнему смотрится тяжеловато, но солидность, присущую внедорожникам на корню убивает резко поднимающаяся в задней части подоконная линия и выштамповка от середины задних дверей до фонарей.
Задняя часть также была создана с оглядкой на GR-HEV – одни фонари, вертикальные части которых протянулись до нижней кромки багажной двери стоят! Вообще, столь солидный и представительный дизайн Pajero Sport заставляет задаться вопросом – а стоит ли на нем лезть в бездорожье, на котором предшественник чувствовал себя как рыба в воде? Хром, огромный возухозаборник, фонари – первые же покатушки по пересеченной местности могут обернуться недешевым ремонтом.
Интерьер во многом пересекается с пикапом L200/Triton, но выглядит гораздо богаче: здесь и кожные сиденья, и раздельный климат-контроль, подогрев двух рядов сидений и руля, информационно-развлекательная система с большим дисплеем. Центральная часть и тоннель отделаны блестящими и черными «глянцевыми» вставками. «Ручник» — электрический. Приборная панель – с двумя большими циферблатами и большим цветным экраном бортового компьютера. Внедорожник получил модернизированную систему полного привода Super Select 4WD второго поколения и обзавелся системами помощи при спуске с горы и движения по пересеченной местности. Кроме того, добавились системы предупреждения о возможном фронтальном столкновении, препятствиях при парковки и объектах, расположенных в мертвой зоне. Как и внешние размеры, размеры салона особо не изменились, зато, по крайней мере, в Азии, Pajero Sport будет доступен в семиместном исполнении.
В Таиланде, где новый Mitsubishi Pajero Sport дебютирует в первую очередь, внедорожник получил 2,4-литровый турбодизель. Им же оснащается и L200, но для Pajero Sport его мощность подняли с 152 до 178 л.с. Специально для этой модели была разработана новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Продажи нового поколения Mitsubishi Pajero Sport начнутся осенью в Таиланде. Затем внедорожник постепенно начнет появляться и на других рынках. В России его не стоит ожидать раньше лета 2016 года, когда его производство будет налажено на калужском СП ПСМА.
Матвей Дышло
«Новый Mitsubishi Pajero Sport: вся информация о внедорожнике»