Глава Ferrari Лука ди Монтедземоло ведет компанию «гибридным» курсом. Итальянская марка уже завоевала лидерство в сегменте гибридных суперкаров, благодаря LaFerrari и собирается упрочить свое положение в будущем. При этом компания полностью отказывается от чистых электромобилей, называя из бесперспективными для спортивного автопрома.
Динамические характеристики полностью электрического Mercedes-Benz SLS AMG впечатляют – 740 л.с. и круг в Нюрбургринге менее, чем за 8 минут. Но запас хода чуть больше 200 км, а зарядка занимает более 20 часов. Именно поэтому мы вряд ли скоро увидим электрокары с гарцующим жеребцом на капоте.
Пока неизвестно, какие именно модели превратятся в гибриды. На сегодняшний день гибридная трансмиссия LaFerrari состоит из 12-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания, объемом 6,3 литра и 163-сильного электромотора. Суммарная мощность – 963 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает менее 3-х секунда, а максимальная скорость составляет 350 км/ч.
В гибридном сегменте конкуренцию Ferrari составляет McLaren со своим P1 с 903 «лошадьми» и 887-сильный Porsche 918 Spyder.
«Ferrari переходит на гибриды»