На мотор-шоу в Лос-Анджелесе состоялась премьера обновленных Mazda6 и CX-5. Mazda6 и так имела один из самых выразительных экстерьеров в сегменте, а после небольшого фейслифтинга стала еще элегантнее. Внешне изменений немного – «шестерка» получила новую радиаторную решетку с более плавными линиями, светодиодные фонари и новые цвета окраски. Кроме того на крыше появилась антенна в виде акульего плавника.
В салоне изменения сильнее бросаются в глаза. Вверху центральной панели разместился 7-дюймовый монитор, блок «климата» переехал выше, сделав переднюю панель визуально более легкой. Изменились передние сиденья, материалы отделки стали более качественными. Mazda6 обзавелась электрическим «ручником» и дополнительной шумоизоляцией
С технической точки зрения самым важным изменением стало появление полноприводной версии для европейского рынка. Привод на все колеса доступен вместе с 2,2-литровым турбодизелем SKYACTIV-D. Появится ли такой вариант в России – неизвестно (у нас Mazda6 не продается с дизельным двигателем).
Кроссовер Mazda CX-5 внешне изменился еще меньше: у автомобиля изменились форма радиаторной решетки и фар, также появились новые фонари. Появилось два новых цвета окраски и 19-дюймовые колеса. Собственно, ожидать больших изменений и не стоило – CX-5, первенец компании на котором были представлены все технологии SKYACTIV, одна из самых успешных моделей Mazda в Европе за всю историю присутствия там японской компании. Да и на других рынках, кроссовер, зачастую, бьет по объемам продаж другие модели Mazda.
В салоне изменения не сразу и найдешь. Во-первых, кроссовер обзавелся информационно-развлекательной системой MZD Connect, которая позволяет выходит в интернет, слушать подкасты и т.д. Соответственно, на передней панели появился новый экран, а на центральном тоннеле – блок управления системой. Изменилась форма сидений, появился стояночный тормоз с электроприводом.
На европейском рынке Mazda CX-5 будет доступна с пятью двигателями. Это два варианта 2-литрового SKTACTIV-G мощностью 160 и 165 л.с., 2,5-литровый SKYACTIV-G мощностью 192 л.с. и два 2,2-литровых турбодизеля SKYACTIV-D мощностью 150 и 175 л.с.
«Mazda рассекретила новые Mazda6 и CX-5»