Полностью готовый концепт гиперкара Koenigsegg One:1 появится еще до конца года и «горячие» подробности уже начали появляться в сети с легкой руки руководителя компании. Главное достоинство автомобиля – соотношение массы к мощности равняется 1:1. То есть 1400 «лошадей» под капотом и сколько же килограмм сухой массы. Это не могло не отразиться на динамических характеристиках модели.
Полевые испытания еще впереди, но компьютеры уже провели свои вычисления. По их итогам Koenigsegg One:1 побьет спринтерские рекорды в разгоне до 100, 200, 300 и 400 км/ч. В последней категории автомобиль должен оказаться быстрее Bugatti Veyron на 25 секунд. Максимальная скорость составит примерно 450 км/ч, но с конвейера модель сойдет с электронным ограничителем.
Основой для One:1 послужила линейка суперкаров Agera, которую шведская компания запустила в США не так давно. Только у One:1 появился низкий передний сплиттер и вентилируемый капот. Дизайн задней части также претерпел изменения – выхлопная труба заняла центральное положения, а диффузор поменял форму. Заднее антикрыло соединено с крышей посредством карбоновых пластин.
Всего планируется выпустить шесть экземпляров гиперкара. Каждый из них будет стоить как минимум 2 миллиона долларов, но даже при таких условиях автомобиль будет убыточным. Как объясняет глава Koenigsegg, автомобиль нужен, чтобы поднять престиж марки, что положительно скажется на будущих моделях. «На самом деле One:1 это не тот автомобиль, который пригодится человеку в жизни – он нужен, чтобы хотеть его».
«Создан реальный конкурент Bugatti Veyron»