Группа инженеров Mazda пытается убедить руководство компании в необходимости выпустить ряд новых заднеприводных моделей. По их мнению, это положительно скажется на продажах и повысит престижность марки. Менеджмент, в свою очередь, уверен в том, что затраты на разработку новой платформы будут слишком велики, хотя и признает важность заднеприводных моделей. По всей видимости, руководство надеется на текущее сотрудничество с Alfa Romeo, которая сейчас активно осваивает задний привод.
Именно с итальянской компанией Mazda ведет разработку нового поколения популярного спорткара MX-5. Масса заднеприводного родстера, скорее всего, уменьшится, как это уже произошло с последними обновлениями Mazda3 и Mazda6, что не замедлит сказаться на динамических характеристиках. Под капотом у родстера ожидается появление 1,3-литровой турбированной «четверки». На одной платформе с MX-5 будет сделан и Alfa Romeo Spider.
На данный момент пока неизвестно насколько платформа Mazda MX-5 будет «открыта» и смогут ли инженеры использоваться ее для разработки новых моделей. Учитывая то, что родстер вырос в размерах, не исключено, что платформа проектировалась «с прицелом» и на будущие модели.
«Mazda станет заднеприводной?»