Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом в мире в рейтинге сотни самых влиятельных компаний. Японской компании удалось обойти даже признанные немецкие марки – второе место получит Mercedes-Benz, стоимостью в 31,9 миллиарда долларов, а третье – BMW с результатом в 31,8 миллиарда. Стоимость же победителя составляет 35,3 миллиарда долларов.
Замыкает десятку лидеров японский Nissan, а корейская компания Hyundai смогла впервые прорваться с низов рейтинга – и сразу на седьмое место. Ferrari занимает только 98 место в рейтинге. Audi «подорожала» на 4 места, поднявшись с 55 на 51-ю позицию. Также четыре места прибавила Kia (87-83). А в целом, новый рейтинг принес многолетнему лидеру, Coca-Cola, разочарование. С первого места гиганта вытеснили две технические корпорации: Google и Apple.
- Toyota ($35,3 млрд)
- Mercedes ($31,9 млрд)
- BMW ($31,8 млрд)
- Honda ($18,4 млрд)
- VW ($11,1 млрд)
- Ford ($9,1 млрд)
- Hyundai ($9 млрд)
- Audi ($7,7 млрд)
- Porsche ($6,4 млрд)
- Nissan ($6,2 млрд)
«Toyota стала самым дорогим автобрендом»