Американские дилеры Fiat недовольны темпами продаж итальянской марки. Дело в том, что минувший сентябрь принес 24-х процентное падение спроса на автомобили Fiat, что полностью перечеркнуло небольшой рост, который сохранялся с начала года. Автодилеры четко дают понять руководству компании, что сомневаются в успешном будущем итальянской компании на их территории.
Общее мнение автодилеров выразил президент отдела автомобильных услуг Presidio Group Алан Хэйг: «Я думаю, что большинство дилеров разочарованы положением дел с маркой Fiat на территории США. Как бы ни было печально, но марка явно не приживается здесь. Chrysler пока закрывает глаза на этот факт, но рано или поздно ему придется признать его».
Что касается статистики, то она говорит, что лишь 45% процентов дилерских центров Fiat являются коммерчески выгодными. И подавляющее большинство из этого успешного процента, соединены с дилерскими точками Chrysler, и не известно, что бы было, если бы они работали отдельно. Сейчас Fiat предлагает американцам только городской компакт 500. В будущем появится более крупный 500L, на который компания возлагает надежды, но его запуск не произойдет раньше 2015 года.
«Американские дилеры хотят отказаться от Fiat»