Mercedes-Benz официально представил новое поколение седана Е-класса с индексом W213, который дебютирует на автосалоне в Детройте сегодня. Внешность седана выполнена в общей стилистике концерна: дизайн пересекается как с с флагманским седаном S-класса, так и с более компактным С-классом. Динамичная внешность по мнению представителей Mercedes-Benz должна привлечь внимание более молодой аудитории.
Седан построен на общей для заднеприводных легковушек платформе MRA. Несмотря на рост размера (длина выросла на 43 мм до 4923 мм, колесная база – на 63 мм до 2939 мм), новое поколение легче предшественника за счет использования более легких материалов как в самой платформе, так и во внешних кузовных деталях. Особо немцы гордятся низким коэффициентом Сх – на новой «ешке» он составляет всего 0,23.
Базовая версия и вариант Exclusive получат традиционную радиаторную решетку со звездой на капоте, а варианты Avantgarde и AMG Line – решетку с двумя попереченами и большой трехлучевой звездой.
Интерьер седана стал гораздо дороже как на вид, так и на «ощупь». В Mercedes-Benz старались максимально приблизить салон к флагманскому S-классу. Так, у Mercedes-Benz в дорогих версиях вместо привычной приборной панели появится виртуальная, на базе широкоформатного дисплея, который объединен с экраном информационно-развлекательной системы COMMAND. Кроме того, позднее должен появиться новый мультируль с сенсорными кнопками.
На европейском рынке на старте продаж весной новый Е-класс будет доступен в двух вариантах: Е200 с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. и Е220 d с турбодизелем такого же объема мощностью 195 л.с. Позднее появится варианты Е350 d с турбодизелем мощностью 258 л.с., Е400 4MATIC (333 л.с.), и новый базовый вариант с турбодизелем мощностью 150 л.с. Также, в гамме появится гибридная версия Е350 e с силовой установкой общей суммарной мощностью 279 л.с.
«Mercedes-Benz официально представил новый Е-класс»