Технический директор международной сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов рассказал «Российской газете» о том, что посещение автомоек зимой такое же обязательное мероприятие, как и летом.
По его словам, реагенты оседают практически на всех элементах подвески автомобиля. Особенно страдают стойки амортизатора, бензобак, топливные и тормозные магистрали.
Как отмечает специалист, на мойку лучше ехать тогда, когда на улице не ниже 15 градусов мороза. Рузанов не рекомендует отправляться на холодные мойки и на мойки самообслуживания в ночное время. Стекла и кузов лучше мыть теплой водой, а не горячей, а после дать машине постоять в тепле пять-десять минут, чтобы не было негативного влияния на краску от резкого перепада температур.
После мойки, как добавляет эксперт, лучше всего обработать резиновые уплотнители, петли и замки силиконом. А самое важное — нужно обязательно просушить и продуть автомобиль перед выездом на улицу, заключает Рузанов.
Ранее эксперт Рязанов рассказал, что российским автомобилистам нужно отказаться зимой от опасных маневров, превышения скорости даже на незначительный показатель, а также следить за чистотой оптики, зеркал и стекол.
Также журналист журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал ситуации, когда стоит дольше прогревать двигатель автомобиля.
Кроме того, автоэксперт Сергей Логинов рассказал о том, что главные проблемы китайских машин зимой в России связаны с жидкокристаллическими мониторами. По его словам, у кого-то монитор вообще не загорается или мерцает, у кого-то выскакивают посторонние символы.