Журналисты портала «Автовзгляд» назвали неожиданные особенности китайских автомобилей, которые могут расстроить.
Так, у моделей из КНР своеобразные настройки кондиционера: чтобы прогреть салон, нужно выкрутить «печку» на всю. Или отсутствие подогревов сидений, которых может не оказаться на машине стоимостью в несколько млн рублей. Все дело в традициях: в Поднебесной считается, что подогрев этой зоны отрицательно влияет на мужское здоровье.
Также нужно привыкать к настройкам климат-системы, которые «зашиты» в меню мультимедиа. Что, конечно, не очень удобно. Особенно это не понравится людям старшего возраста. Кроме того, в минусы записали «избыточную жесткость подвески».
Накануне глава Gruzdev-Analyze Александр Груздев заявил, что проблемы с подбором запчастей для китайских иномарок приведут к переформатированию сервисного обслуживания. Напомним, официальные дилеры отказываются ремонтировать «серые» автомобили, ввезённые в страну из КНР по схеме параллельного импорта.
А эксперт автоиндустрии Андрей Дорофеев заявил о том, что не все китайские марки могут остаться в России в 2024 году — некоторым брендам придется покинуть наш рынок. По его словам, сложнее остальных придется следующим маркам: Skywell, Ora, Oting, Haima, Avatr, YangWang, M-Hero, Exlantix, Rising.