Skip to content Skip to footer

Автоэксперт Дорофеев назвал китайские бренды, которые рванут вперед в России

Эксперт автоиндустрии Андрей Дорофеев в своей колонке для «Китайских автомобилей» назвал бренды из КНР, которые способны стать настоящим сюрпризом для всего российского рынка уже в ближайшие месяцы.

Так, специалист отметил марку Aito, которая пока представлена в нашей стране двумя моделями — M5 и M7.

«Если китайцы будут оказывать надлежащую поддержку русскому импортёру: переведут панель приборов на русский язык, подключат все цифровые функции автомобиля и для российских пользователей, обучат местных сервисмэнов и продавцов, как это делал офис MB, и будут осуществлять надлежащее гарантийное обслуживание, то на пьедестале премиальных «электричек» и гибридов в РФ неминуемо произойдут перестановки в пользу этого игрока», — отмечает Дорофеев.

Также он выделяет премиальные кроссоверы Wey. Среди преимуществ этого бренда эксперт называет полноценное представительство производителя, крупнейшую дилерскую сеть в РФ, отлаженную на Haval инфраструктуру послепродажного обслуживания и сборочный завод в Тульской области, использование которого может позволить «Мотору Великой Стены» поиграть розничными ценами на понижение, чтобы добиться роста продаж уже в текущем году.

Кроме того, Дорофеев выделает GAC, который пообещал значительно освежить свой модельный ряд и привезти в Россию, помимо своего «Альфарда», стильные кроссоверы Emqoo и GS3 нового поколения.

Говорит эксперт и о бренде JMC, который обосновался на «Автоторе». Но предлагает не списывать со счетов и SWM — китайские кроссоверы с итальянской историей.

Не забыл упомянуть Дорофеев и MG Motor. Не так давно появились информация, что марка планирует завалить россиян новинками — анонсировано появление 11 моделей.

«Если трейдерам MG получится в 2024 г. удержать цены на конкурентном уровне, то игроки других китайских брендов из топа российских продаж будут нервно поёживаться (или съёживаться) от напора новичка-старичка MG, ибо атаковать SAIC будет сегмент mass market», — заключает Дорофеев.