Дилеры рассказали о том, есть ли в России дефицит запчастей на китайские модели.
Как сообщает издание «Тарантас Ньюс» со ссылкой на АГ «Авилон», обслуживание автомобилей китайских брендов, в том числе, привезенных по параллельному импорту, в настоящее время производится в штатном режиме. Другой дилер — «Автодом» — также отметил, что на текущий момент проблемы с поставками запасных частей отсутствуют.
В то же врем руководитель профессионального сообщества «Автомаркетолог» Олег Мосеев замечает, что в подавляющей своей массе эта проблема затронула владельцев китайских машин, ввезенных по линии параллельного импорта.
«А то, что порой раздувают журналисты, это их проблема, работа у них такая», — добавил Мосеев.
О том, что несмотря на увещевания официальных дилеров и экспертов дефицит запчастей для китайских иномарок все-таки существует, ранее сообщала газета «Известия». При этом утверждалось, что некоторые позиции приходится ждать по несколько месяцев. Временные лаги в логистике якобы связаны с ненастроенной сетью и пока ещё только формирующимися маршрутами поставок.
В 2023 году чаще всего россияне покупали детали для технического обслуживания — масла, фильтры, детали тормозной системы и подвески. В последние два месяца наибольшим спросом пользовались масла и аккумуляторы, преимущественно отечественного производства.