В январе россияне купили рекордное количество кроссоверов — этот сегмент занял 70% рынка новых машин.
Причина заключается в том, отмечает 74.ru, китайские марки предлагают нашим гражданам в основном SUV. Да, есть и седаны. можно вспомнить Omoda S5, но такой популярностью, как кроссоверы, они уже не пользуются.
Журналисты издания упоминают марку Changan, у которой обширный модельный ряд, но из 14 автомобилей 10 приходятся на кроссоверы. У Geely из восьми моделей только одна является седаном, такая эе ситуация у Chery, а Haval вообще специализируется на сегменте SUV.
Также эксперты издания отмечают, что у китайских марок очень мало машин с полным приводом. Это, впрочем, не особо волнует россиян. Мало кто готов покупать полноприводные кроссоверы и убивать их в лесах, как некоторые знаменитые блогеры. Главное для россиян — большой клиренс, удобство и практичность. И все это как раз и дают модели из КНР.