Независимый автоэксперт Дмитрий Попов заявил, что количество сообщений о том, что электроника в китайских автомобилях выходит из строя в условиях российских морозов, связано с повышенным вниманием к этим машинам из-за насыщения рынка.
По его словам, он не видел, чтобы китайские машины даже в самые суровые «дубняки» чувствовали себя плохо. Специалист также добавил изданию «360«, что современный китайский автомобиль в состоянии пережить нашу зиму, солевые растворы и чувствовать себя неплохо.
Кроме того, Попов посоветовал правильно ухаживать за машиной, тогда модель из КНР не станет машиной на один сезон.
Ранее журналисты назвали неожиданные особенности китайских автомобилей, которые могут расстроить. Так, у моделей из КНР своеобразные настройки кондиционера: чтобы прогреть салон, нужно выкрутить «печку» на всю. Или отсутствие подогревов сидений, которых может не оказаться на машине стоимостью в несколько млн рублей.
Также стало известно, что в Союзе автосервисов России рассказали, что владельцы китайских машин сталкиваются с двумя трудностями — невозможностью провести диагностику в официальных дилерских центрах и отсутствием русификации.
В то же время эксперт ИЦ НТИ «Автонет» Московского Политеха Юрий Урюков рассказал о том, что китайским автопроизводителям не хватает опыта в работе над тонкими настройками шасси, что могут заметить опытные водители.