Директор по маркетингу Nissan Энди Палмер положил конец спекуляциям по поводу появления гибридной версии GT-R – «электрические моторный системы пойдут GT-R на пользу, например, смогут выправить «провалы» в кривой крутящего момента. В будущем все автомобили так или иначе будут связаны с электродвигателями. Поэтому я не вижу проблемы в производстве гибридного GT-R». На сегодняшний день спорткар комплектуется битурбированным V6, объемом 3,8 литра и мощностью 545 л.с. «Сотню» автомобиль берет за 2, секунды.
В разработке гибридной установки для GT-R принимает участие Williams Advanced Engineering. Данная организация является технологическим подразделением гоночной команды Williams F1. Williams уже работала над созданием гибридных силовых агрегатов для Audi и Porsche. Пока не ясно, по какому именно технологическому пути пойдут инженеры Williams в отношении «гибридизации» GT-R. Но судя по тому, что сотрудничать они будут с японскими коллегами из Nismo, главной целью будет максимальная мощность. Для этого у Williams есть отличный задел: системы хранения и рекуперации энергии, трэкшн-контроль для электромоторов и электронные управляющие системы.
«Гибридизировать» GT-R японская компания начнет уже, скорее всего, со следующего поколения модели. Nissan GT-R второго поколения поступит в серийное производство в 2016-м году. Это будет первое крупное обновление модели с момента ее запуска шесть лет назад. Официальная премьерный показ нового GT-R может состояться уже через два года. Следующее поколение GT-R станет более аэродинамичным и устойчивым на больших скоростях. Также не забудут и об экономии – автомобиль будет оснащен системой стоп/старт и функцией отключения цилиндров.
«Nissan GT-R станет гибридным»